Пятница, 19.04.2024, 16:51
Приветствую Вас, Гость
Образовательная деятельность

Наше дошкольное образовательное учреждение реализует "Основную образовательную программу ГБДОУ №15".

Краткая презентация образовательной программы.

Она разработана на основе  примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf.)

Численность лиц, обучающихся по данной программе - 112 человек.

 Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, включает:

"Основы безопасности детей дошкольного возраста” Р. Стеркина, Н. Авдеева, О.Князева. - воспитание у детей навыков безопасного поведения;

 «Мы входим мир прекрасного» С.Г.Маслова, Н.Д.Соколова - воспитание петербуржца на лучших традициях петербургской культуры;

В образовательном процессе педагоги используют следующие

вариативные технологии:

моделирование,

метод проектов,

тренинги,

экспериментирование,

развивающие игры В.В. Воскобовича,

занимательные игры Михайловой З.А., 

развивающие игры Никитина Б.П. 

мнемотехника

"Оригами”

« Навстречу друг другу»

театрализованые игры,

техники изобразительной деятельности.

Основными принципами в работе детского сада являются:

Уважение к свободе и достоинству каждого ребенка, как маленького, но полноправного Человека. 

 Создание условий для развития индивидуальности каждого малыша. 

 Обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей. 

Учёт возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения.

 Основные направления педагогической работы с детьми 

 Создание в детском саду атмосферы психологического комфорта.

Соблюдение установленных традиций в каждой возрастной группе:  «День радостных встреч»;  «Праздничное чаепитие»; Дни рождения детей;  1 раз в 3 недели организация культурной программы, включающей концерты, выставки, конкурсы, встречи с интересными людьми, экскурсии.

 Знакомство детей с Петербургом (экскурсии, беседы). 

 Художественно-эстетическое развитие. 

 Знакомство с произведениями народной и классической музыки. 

 Музейная педагогика

Идеал, к которому мы стремимся:

 

Свободные, самостоятельные, активные дети, проявляющие инициативу в деятельности и в общении, способные отстаивать собственное мнение, достоинство, индивидуальность. 

 Интеллектуально развитые, имеющие собственные познавательные интересы.

Эмоционально отзывчивые на состояние других людей, красоту окружающего мира и произведений искусства. 

 Психологически подготовленные к жизни и учению в новой «социальной ситуации развития» — школе.

   ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ



 

Режим образовательной деятельности на 2014-2015 учебный год

Режимы дня