Наше дошкольное образовательное учреждение реализует "Основную образовательную программу ГБДОУ №15".
Краткая презентация образовательной программы.
Она разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf.)
Численность лиц, обучающихся по данной программе - 112 человек.
Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, включает:
"Основы безопасности детей дошкольного возраста” Р. Стеркина, Н. Авдеева, О.Князева. - воспитание у детей навыков безопасного поведения;
«Мы входим мир прекрасного» С.Г.Маслова, Н.Д.Соколова - воспитание петербуржца на лучших традициях петербургской культуры;
В образовательном процессе педагоги используют следующие
вариативные технологии:
моделирование,
метод проектов,
тренинги,
экспериментирование,
развивающие игры В.В. Воскобовича,
занимательные игры Михайловой З.А.,
развивающие игры Никитина Б.П.
мнемотехника
"Оригами”
« Навстречу друг другу»
театрализованые игры,
техники изобразительной деятельности.
Основными принципами в работе детского сада являются:
Уважение к свободе и достоинству каждого ребенка, как маленького, но полноправного Человека.
Создание условий для развития индивидуальности каждого малыша.
Обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
Учёт возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения.
Основные направления педагогической работы с детьми
Создание в детском саду атмосферы психологического комфорта.
Соблюдение установленных традиций в каждой возрастной группе: «День радостных встреч»; «Праздничное чаепитие»; Дни рождения детей; 1 раз в 3 недели организация культурной программы, включающей концерты, выставки, конкурсы, встречи с интересными людьми, экскурсии.
Знакомство детей с Петербургом (экскурсии, беседы).
Художественно-эстетическое развитие.
Знакомство с произведениями народной и классической музыки.
Музейная педагогика
Идеал, к которому мы стремимся:
Свободные, самостоятельные, активные дети, проявляющие инициативу в деятельности и в общении, способные отстаивать собственное мнение, достоинство, индивидуальность.
Интеллектуально развитые, имеющие собственные познавательные интересы.
Эмоционально отзывчивые на состояние других людей, красоту окружающего мира и произведений искусства.
Психологически подготовленные к жизни и учению в новой «социальной ситуации развития» — школе.
ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Режим образовательной деятельности на 2014-2015 учебный год